Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Маркетинг [Электронный ресурс]
Маркетинг [Электронный ресурс]
Электронный ресурс
Автор:
Маркетинг [Электронный ресурс] : учебно-методический комплекс для студентов специальности: 1-25 01 07 "Экономика и управление на предприятии"
Издательство: БНТУ, 2017 г.
ISBN отсутствует
Автор:
Маркетинг [Электронный ресурс] : учебно-методический комплекс для студентов специальности: 1-25 01 07 "Экономика и управление на предприятии"
Издательство: БНТУ, 2017 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
33 М26
Маркетинг [Электронный ресурс]: учебно-методический комплекс для студентов специальности: 1-25 01 07 "Экономика и управление на предприятии" / кол. авт. Белорусский национальный технический университет (Минск). Кафедра "Экономика и право"; сост. Людмила Ивановна Дроздович. – Электрон. дан. – Минск: БНТУ, 2017. – 1 электрон. опт. диск (CD-ROM). – Режим доступа : http://rep.bntu.by/handle/data/33385. - Систем. требования: IBM PC- совместимый ПК; Windows 2000 и выше; CD-ROM дисковод; мышь. – Загл. с тит. экрана: 3.00.
ГРНТИ 71.01.14
339.138(075.8)
общий = МАРКЕТИНГ
дисциплины = Государственный компонент : Модуль "Экономика" : Маркетинг
учебная вузовская книга = Электронный учебно-методический комплекс (ЭУМК)
учебная вузовская книга = Электронный учебно-методический комплекс (ЭУМК)
дисциплины = Компонент учреждения высшего образования : Модуль "Инженерно- экономические дисциплины" (магистратура) : Конкурентоспособность инженерного бизнеса
дисциплины = Компонент учреждения высшего образования : Модуль "Инженерно- экономические дисциплины" (магистратура) : Цифровой маркетинг
дисциплины = Компонент учреждения высшего образования : Модуль "Маркетинг" : Интегрированные маркетинговые коммуникации
дисциплины = Компонент учреждения высшего образования : Модуль "Маркетинг" : Интегрированные маркетинговые коммуникации в бизнесе
дисциплины = Государственный компонент : Модуль "Инновационная экономика" (магистратура) : Производственный маркетинг
33 М26
Маркетинг [Электронный ресурс]: учебно-методический комплекс для студентов специальности: 1-25 01 07 "Экономика и управление на предприятии" / кол. авт. Белорусский национальный технический университет (Минск). Кафедра "Экономика и право"; сост. Людмила Ивановна Дроздович. – Электрон. дан. – Минск: БНТУ, 2017. – 1 электрон. опт. диск (CD-ROM). – Режим доступа : http://rep.bntu.by/handle/data/33385. - Систем. требования: IBM PC- совместимый ПК; Windows 2000 и выше; CD-ROM дисковод; мышь. – Загл. с тит. экрана: 3.00.
ГРНТИ 71.01.14
339.138(075.8)
общий = МАРКЕТИНГ
дисциплины = Государственный компонент : Модуль "Экономика" : Маркетинг
учебная вузовская книга = Электронный учебно-методический комплекс (ЭУМК)
учебная вузовская книга = Электронный учебно-методический комплекс (ЭУМК)
дисциплины = Компонент учреждения высшего образования : Модуль "Инженерно- экономические дисциплины" (магистратура) : Конкурентоспособность инженерного бизнеса
дисциплины = Компонент учреждения высшего образования : Модуль "Инженерно- экономические дисциплины" (магистратура) : Цифровой маркетинг
дисциплины = Компонент учреждения высшего образования : Модуль "Маркетинг" : Интегрированные маркетинговые коммуникации
дисциплины = Компонент учреждения высшего образования : Модуль "Маркетинг" : Интегрированные маркетинговые коммуникации в бизнесе
дисциплины = Государственный компонент : Модуль "Инновационная экономика" (магистратура) : Производственный маркетинг
Филиал | Всего | Доступно для брони | Доступно для выдачи | Бронирование |
---|---|---|---|---|
Зал ЭР | 1 | - | - | Недоступно |