Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Журавлев, В. - Применение экспертного метода прогнозирования в маркетинге: все не так сложно, как кажется
Журавлев, В. - Применение экспертного метода прогнозирования в маркетинге: все не так сложно, как кажется
Статья
Автор: Журавлев, В.
Маркетинг: идеи и технологии: Применение экспертного метода прогнозирования в маркетинге: все не так сложно, как кажется
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Журавлев, В.
Маркетинг: идеи и технологии: Применение экспертного метода прогнозирования в маркетинге: все не так сложно, как кажется
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Журавлев, В.
Применение экспертного метода прогнозирования в маркетинге: все не так сложно, как кажется / В. Журавлев // Маркетинг: идеи и технологии: производственно-практический журнал / гл. ред. А.Л. Русель; учредитель ООО "Промкомплекс". – 2017. – N3. – С.6-8.
общий = БД Экономика
общий = ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
общий = ТРЕЙД-МАРКЕТИНГ
общий = ПРОДАЖИ
общий = ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРА
Журавлев, В.
Применение экспертного метода прогнозирования в маркетинге: все не так сложно, как кажется / В. Журавлев // Маркетинг: идеи и технологии: производственно-практический журнал / гл. ред. А.Л. Русель; учредитель ООО "Промкомплекс". – 2017. – N3. – С.6-8.
общий = БД Экономика
общий = ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
общий = ТРЕЙД-МАРКЕТИНГ
общий = ПРОДАЖИ
общий = ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРА