Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Харламова, Е. - "Трасянка"... "Вышиванка"... Что дальше?
Харламова, Е. - "Трасянка"... "Вышиванка"... Что дальше?
Статья
Автор: Харламова, Е.
Маркетинг: идеи и технологии: "Трасянка"... "Вышиванка"... Что дальше?
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Харламова, Е.
Маркетинг: идеи и технологии: "Трасянка"... "Вышиванка"... Что дальше?
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Харламова, Е.
"Трасянка"... "Вышиванка"... Что дальше? / Е. Харламова // Маркетинг: идеи и технологии: производственно-практический журнал / гл. ред. А.Л. Русель; учредитель ООО "Промкомплекс". – 2017. – N1. – С.32-35.
общий = БД Экономика
общий = ИМИДЖ
общий = ИМИДЖЕЛОГИЯ
общий = ГОСУДАРСТВО
общий = БРЕНДЫ
общий = БРЕНДИНГ
общий = НАЦИОНАЛЬНЫЕ ИНТЕРЕСЫ
общий = ГОСУДАРСТВЕННОСТЬ
общий = Беларусь
Харламова, Е.
"Трасянка"... "Вышиванка"... Что дальше? / Е. Харламова // Маркетинг: идеи и технологии: производственно-практический журнал / гл. ред. А.Л. Русель; учредитель ООО "Промкомплекс". – 2017. – N1. – С.32-35.
общий = БД Экономика
общий = ИМИДЖ
общий = ИМИДЖЕЛОГИЯ
общий = ГОСУДАРСТВО
общий = БРЕНДЫ
общий = БРЕНДИНГ
общий = НАЦИОНАЛЬНЫЕ ИНТЕРЕСЫ
общий = ГОСУДАРСТВЕННОСТЬ
общий = Беларусь