Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Акулич, Маргарита Васильевна - Программы лояльности клиентов: анализ эффективности
Акулич, Маргарита Васильевна - Программы лояльности клиентов: анализ эффективности
Статья
Автор: Акулич, Маргарита Васильевна
Маркетинг: идеи и технологии: Программы лояльности клиентов: анализ эффективности : [или как провести конкурс в интернете, который поможет обеспечить солидную отдачу от инвестиций и увеличить лояльность клиентов]
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Акулич, Маргарита Васильевна
Маркетинг: идеи и технологии: Программы лояльности клиентов: анализ эффективности : [или как провести конкурс в интернете, который поможет обеспечить солидную отдачу от инвестиций и увеличить лояльность клиентов]
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Акулич, Маргарита Васильевна.
Программы лояльности клиентов: анализ эффективности: [или как провести конкурс в интернете, который поможет обеспечить солидную отдачу от инвестиций и увеличить лояльность клиентов] / Маргарита Васильевна Акулич // Маркетинг: идеи и технологии: производственно-практический журнал / гл. ред. А.Л. Русель; учредитель ООО "Промкомплекс". – 2016. – N10. – С.48-53. – Режим доступа : http://rep.bntu.by/handle/data/54176.
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2016г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства : кафедра "Маркетинг"
труды сотрудников БНТУ = Экономика. Экономические науки (труды)
общий = ПОКУПАТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
общий = ТРЕЙД-МАРКЕТИНГ
общий = ЭЛЕКТРОННЫЙ МАРКЕТИНГ
общий = ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРА
Акулич, Маргарита Васильевна.
Программы лояльности клиентов: анализ эффективности: [или как провести конкурс в интернете, который поможет обеспечить солидную отдачу от инвестиций и увеличить лояльность клиентов] / Маргарита Васильевна Акулич // Маркетинг: идеи и технологии: производственно-практический журнал / гл. ред. А.Л. Русель; учредитель ООО "Промкомплекс". – 2016. – N10. – С.48-53. – Режим доступа : http://rep.bntu.by/handle/data/54176.
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2016г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства : кафедра "Маркетинг"
труды сотрудников БНТУ = Экономика. Экономические науки (труды)
общий = ПОКУПАТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
общий = ТРЕЙД-МАРКЕТИНГ
общий = ЭЛЕКТРОННЫЙ МАРКЕТИНГ
общий = ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРА