Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Давыденко, Е. - Маркетинговые стратегии выхода зарубежных компаний на рынок Китая
Давыденко, Е. - Маркетинговые стратегии выхода зарубежных компаний на рынок Китая
Статья
Автор: Давыденко, Е.
Банкаускi веснiк: Маркетинговые стратегии выхода зарубежных компаний на рынок Китая
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Давыденко, Е.
Банкаускi веснiк: Маркетинговые стратегии выхода зарубежных компаний на рынок Китая
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Давыденко, Е.
Маркетинговые стратегии выхода зарубежных компаний на рынок Китая / Е. Давыденко, Г. Кульманова // Банкаускi веснiк = Банковский вестник = Bank bulletin magazine: информационно-аналитический и научно-практический журнал Национального банка Республики Беларусь / гл. ред. П.А. Маманович; учредитель Национальный банк Республики Беларусь (Минск). – 2015. – N11. – С.32-39.
339.5
общий = БД Экономика
общий = ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ
общий = МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ
общий = Китай
Давыденко, Е.
Маркетинговые стратегии выхода зарубежных компаний на рынок Китая / Е. Давыденко, Г. Кульманова // Банкаускi веснiк = Банковский вестник = Bank bulletin magazine: информационно-аналитический и научно-практический журнал Национального банка Республики Беларусь / гл. ред. П.А. Маманович; учредитель Национальный банк Республики Беларусь (Минск). – 2015. – N11. – С.32-39.
339.5
общий = БД Экономика
общий = ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ
общий = МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ
общий = Китай