Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Marketing and service quality in public transport
Marketing and service quality in public transport
Книга
Автор:
Marketing and service quality in public transport : Report of the 92 round table on transport economics,Paris,5th-6th december,1991
Издательство: European conference of Ministers of transport, 1993 г.
ISBN 92-8211-184-9
Автор:
Marketing and service quality in public transport : Report of the 92 round table on transport economics,Paris,5th-6th december,1991
Издательство: European conference of Ministers of transport, 1993 г.
ISBN 92-8211-184-9
Книга
656 M31
Marketing and service quality in public transport: Report of the 92 round table on transport economics,Paris,5th-6th december,1991. – Paris: European conference of Ministers of transport, 1993. – 194 р. - пер.загл.: [Маркетинг и качество обслуживания в общественном транспорте] Economic research centre. – На англ. яз. - ISBN 92-8211-184-9: 391000.00.
656.13:339.138
общий = МАРКЕТИНГ
общий = ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ
656 M31
Marketing and service quality in public transport: Report of the 92 round table on transport economics,Paris,5th-6th december,1991. – Paris: European conference of Ministers of transport, 1993. – 194 р. - пер.загл.: [Маркетинг и качество обслуживания в общественном транспорте] Economic research centre. – На англ. яз. - ISBN 92-8211-184-9: 391000.00.
656.13:339.138
общий = МАРКЕТИНГ
общий = ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ
Филиал | Всего | Доступно для брони | Доступно для выдачи | Бронирование |
---|---|---|---|---|
ЧЗ ЗИ | 1 | 1 | 1 | Заказать |