Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Акулич, Маргарита Васильевна - Методы дисперсионного и логлинейного анализа, используемые в маркетинговых исследованиях
Акулич, Маргарита Васильевна - Методы дисперсионного и логлинейного анализа, используемые в маркетинговых исследованиях
Статья
Автор: Акулич, Маргарита Васильевна
Маркетинг: идеи и технологии: Методы дисперсионного и логлинейного анализа, используемые в маркетинговых исследованиях
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Акулич, Маргарита Васильевна
Маркетинг: идеи и технологии: Методы дисперсионного и логлинейного анализа, используемые в маркетинговых исследованиях
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Акулич, Маргарита Васильевна.
Методы дисперсионного и логлинейного анализа, используемые в маркетинговых исследованиях / Маргарита Васильевна Акулич // Маркетинг: идеи и технологии: производственно-практический журнал / гл. ред. А.Л. Русель; учредитель ООО "Промкомплекс". – 2015. – N7. – С.25-34. – Режим доступа : http://rep.bntu.by/handle/data/22952.
339.138
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2015г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства : кафедра "Маркетинг"
труды сотрудников БНТУ = Экономика. Экономические науки (труды)
общий = ИЗУЧЕНИЕ РЫНКА
Акулич, Маргарита Васильевна.
Методы дисперсионного и логлинейного анализа, используемые в маркетинговых исследованиях / Маргарита Васильевна Акулич // Маркетинг: идеи и технологии: производственно-практический журнал / гл. ред. А.Л. Русель; учредитель ООО "Промкомплекс". – 2015. – N7. – С.25-34. – Режим доступа : http://rep.bntu.by/handle/data/22952.
339.138
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2015г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства : кафедра "Маркетинг"
труды сотрудников БНТУ = Экономика. Экономические науки (труды)
общий = ИЗУЧЕНИЕ РЫНКА