Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Журавлев, В. - Цены, наценки и рентабельность товаров в торговых организациях
Журавлев, В. - Цены, наценки и рентабельность товаров в торговых организациях
Статья
Автор: Журавлев, В.
Маркетинг: идеи и технологии: Цены, наценки и рентабельность товаров в торговых организациях
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Журавлев, В.
Маркетинг: идеи и технологии: Цены, наценки и рентабельность товаров в торговых организациях
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Журавлев, В.
Цены, наценки и рентабельность товаров в торговых организациях / В. Журавлев // Маркетинг: идеи и технологии: производственно-практический журнал / гл. ред. А.Л. Русель; учредитель ООО "Промкомплекс". – 2015. – N4. – С.56-61.
общий = БД Экономика
общий = РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ
общий = ТОРГОВЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ
общий = ТОВАРЫ
общий = НАДБАВКИ К ЦЕНАМ
Журавлев, В.
Цены, наценки и рентабельность товаров в торговых организациях / В. Журавлев // Маркетинг: идеи и технологии: производственно-практический журнал / гл. ред. А.Л. Русель; учредитель ООО "Промкомплекс". – 2015. – N4. – С.56-61.
общий = БД Экономика
общий = РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ
общий = ТОРГОВЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ
общий = ТОВАРЫ
общий = НАДБАВКИ К ЦЕНАМ