Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Барсуков, А. - Ценностный подход к управлению лояльностью потребителей на рынке в2в
Барсуков, А. - Ценностный подход к управлению лояльностью потребителей на рынке в2в
Статья
Автор: Барсуков, А.
Маркетинг: идеи и технологии: Ценностный подход к управлению лояльностью потребителей на рынке в2в
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Барсуков, А.
Маркетинг: идеи и технологии: Ценностный подход к управлению лояльностью потребителей на рынке в2в
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Барсуков, А.
Ценностный подход к управлению лояльностью потребителей на рынке в2в / А. Барсуков, Ирина Владимировна Торская // Маркетинг: идеи и технологии: производственно-практический журнал / гл. ред. А.Л. Русель; учредитель ООО "Промкомплекс". – 2015. – N4. – С.12-16. – Режим доступа : http://rep.bntu.by/handle/data/22964.
339.138
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2015г.
труды сотрудников БНТУ = Машиностроительный факультет : кафедра "Экономика и организация машиностроительного производства"
труды сотрудников БНТУ = Экономика. Экономические науки (труды)
общий = ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
общий = ПОТРЕБИТЕЛИ
общий = УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ
Барсуков, А.
Ценностный подход к управлению лояльностью потребителей на рынке в2в / А. Барсуков, Ирина Владимировна Торская // Маркетинг: идеи и технологии: производственно-практический журнал / гл. ред. А.Л. Русель; учредитель ООО "Промкомплекс". – 2015. – N4. – С.12-16. – Режим доступа : http://rep.bntu.by/handle/data/22964.
339.138
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2015г.
труды сотрудников БНТУ = Машиностроительный факультет : кафедра "Экономика и организация машиностроительного производства"
труды сотрудников БНТУ = Экономика. Экономические науки (труды)
общий = ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
общий = ПОТРЕБИТЕЛИ
общий = УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ