Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Глубокий, Сергей Владимирович - ЖАРТаньян и три маркетера, или "Совет четырех". Глава 2. Как монетизировать концепцию рыночной де...
Глубокий, Сергей Владимирович - ЖАРТаньян и три маркетера, или "Совет четырех". Глава 2. Как монетизировать концепцию рыночной де...
Статья
Автор: Глубокий, Сергей Владимирович
Маркетинг: идеи и технологии: ЖАРТаньян и три маркетера, или "Совет четырех". Глава 2. Как монетизировать концепцию рыночной де...
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Глубокий, Сергей Владимирович
Маркетинг: идеи и технологии: ЖАРТаньян и три маркетера, или "Совет четырех". Глава 2. Как монетизировать концепцию рыночной де...
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович.
ЖАРТаньян и три маркетера, или "Совет четырех". Глава 2. Как монетизировать концепцию рыночной деятельности / Сергей Владимирович Глубокий // Маркетинг: идеи и технологии: производственно-практический журнал / гл. ред. А.Л. Русель; учредитель ООО "Промкомплекс". – 2015. – N2. – С.59-69. – Режим доступа : http://rep.bntu.by/handle/data/22761. - Продолжение. Начало: N1, 2015.
339.13
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2015г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства : кафедра "Маркетинг"
труды сотрудников БНТУ = Экономика. Экономические науки (труды)
общий = ЭФФЕКТИВНОСТЬ МАРКЕТИНГА
общий = ТОВАРНЫЕ РЫНКИ
общий = РЫНОК
Глубокий, Сергей Владимирович.
ЖАРТаньян и три маркетера, или "Совет четырех". Глава 2. Как монетизировать концепцию рыночной деятельности / Сергей Владимирович Глубокий // Маркетинг: идеи и технологии: производственно-практический журнал / гл. ред. А.Л. Русель; учредитель ООО "Промкомплекс". – 2015. – N2. – С.59-69. – Режим доступа : http://rep.bntu.by/handle/data/22761. - Продолжение. Начало: N1, 2015.
339.13
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2015г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства : кафедра "Маркетинг"
труды сотрудников БНТУ = Экономика. Экономические науки (труды)
общий = ЭФФЕКТИВНОСТЬ МАРКЕТИНГА
общий = ТОВАРНЫЕ РЫНКИ
общий = РЫНОК