Электронный каталог НБ БНТУ

rus
Научная библиотека БНТУ
Режим работы: Пн-Пт.
- читальные залы с 9:00 до 20:00
- абонементы с 9:00 до 19:00
Сб. с 9:00 до 16:45. Вс. - выходной.
Адреса: г. Минск, ул. Я. Коласа, 16 (читальные залы)
пр. Независимости, 65 (абонементы и читальные залы)

ОНЛАЙН-ЗАКАЗ книг из каталога

ФИЛИАЛЫ

КНИГООБЕСПЕЧЕННОСТЬ

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
    • По дисциплинам
    • По специальностям
    • По специализациям
    • По кафедрам
    • Список дисциплин

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Русель, А.Л. - Маркетинг: идеи и технологии

Русель, А.Л. - Маркетинг: идеи и технологии

Маркетинг: идеи и технологии
Экз. чит. зала
Выпуск
Автор:
Русель, А.Л.
Маркетинг: идеи и технологии : производственно-практический журнал. N8
Издательство: Промкомплекс, 2015 г.
ISBN отсутствует

На полку На полку


Периодическое издание

Маркетинг: идеи и технологии: производственно-практический журнал / гл. ред. А.Л. Русель; учредитель ООО "АкварельМедиа". – Минск.
Выпуск

Русель, А.Л.
Маркетинг: идеи и технологии: производственно-практический журнал / гл. ред. А.Л. Русель; учредитель ООО "Промкомплекс". – Минск: Промкомплекс, 2015. – N8. - 4. – 1.

Филиал Всего Доступно для брони Доступно для выдачи Бронирование
ОПИ 1 - 1 Недоступно

Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Маркетинг: идеи и технологии
Периодическое издание

Маркетинг: идеи и технологии: производственно-практический журнал
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Связанные описания:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Примерная должностная инструкция специалисту по реализации инновационной техники (маркетологу-инн...
Статья

Примерная должностная инструкция специалисту по реализации инновационной техники (маркетологу-инн...
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

ЖАРТаньян и три маркетера, или "Совет четырех". Глава 8. Использование форвардных соглашений для ...
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
ЖАРТаньян и три маркетера, или "Совет четырех". Глава 8. Использование форвардных соглашений для ...
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст


На полку На полку

Трансфер технологии в инновационном промышленном маркетинге
Статья
Акулич, Маргарита Васильевна
Трансфер технологии в инновационном промышленном маркетинге
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст


На полку На полку

Инновации и маркетинговый анализ на этапах внедрения нового товара на рынок
Статья
Акулич, Маргарита Васильевна
Инновации и маркетинговый анализ на этапах внедрения нового товара на рынок
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст


На полку На полку

Хорошо забытое старое или все же что-то новое?
Статья
Бернович, П.
Хорошо забытое старое или все же что-то новое?: [скрипт продаж]
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Инновации и инновационные кластеры: что раньше - "курица" или "яйцо"?
Статья
Глубокий, А.
Инновации и инновационные кластеры: что раньше - "курица" или "яйцо"?
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст


На полку На полку

Маркетинг стартапа. От чего зависит успех?
Статья
Бернович, П.
Маркетинг стартапа. От чего зависит успех?
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.121