Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Кожемяко, А.В. - Cильный бренд - залог успеха
Кожемяко, А.В. - Cильный бренд - залог успеха
Книга (аналит. описание)
Кожемяко, А.В.
Cильный бренд - залог успеха / А.В. Кожемяко, Галина Семеновна Храбан // Экономическое развитие России: тенденции, перспективы: сборник статей по материалам I международной научно-практической студенческой конференции, Нижний Новгород, 23 апреля 2015 г. : в 4 т. / кол. авт. Нижегородский государственный педагогический университет имени К. Минина. – Нижний Новгород: Мининский университет, 2015. - T.1 : . – 2015. – С.114-117.
Статья посвящена исследованию брендинга и влияния бренда на результативность деятельности предприятия в условиях конкуренции. Проведен анализ ряда ведущих брендов белорусских предприятий, представлена методика оценки стоимости бренда
339.138
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2015г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства : кафедра "Экономика и управление инновационными проектами в промышленности"
труды сотрудников БНТУ = Экономика. Экономические науки (труды)
общий = БРЕНДЫ
общий = БРЕНДИНГ
Кожемяко, А.В.
Cильный бренд - залог успеха / А.В. Кожемяко, Галина Семеновна Храбан // Экономическое развитие России: тенденции, перспективы: сборник статей по материалам I международной научно-практической студенческой конференции, Нижний Новгород, 23 апреля 2015 г. : в 4 т. / кол. авт. Нижегородский государственный педагогический университет имени К. Минина. – Нижний Новгород: Мининский университет, 2015. - T.1 : . – 2015. – С.114-117.
Статья посвящена исследованию брендинга и влияния бренда на результативность деятельности предприятия в условиях конкуренции. Проведен анализ ряда ведущих брендов белорусских предприятий, представлена методика оценки стоимости бренда
339.138
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2015г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства : кафедра "Экономика и управление инновационными проектами в промышленности"
труды сотрудников БНТУ = Экономика. Экономические науки (труды)
общий = БРЕНДЫ
общий = БРЕНДИНГ