Электронный каталог НБ БНТУ

rus
Научная библиотека БНТУ
Режим работы: Пн-Пт.
- читальные залы с 9:00 до 20:00
- абонементы с 9:00 до 19:00
Сб. с 9:00 до 16:45. Вс. - выходной.
Адреса: г. Минск, ул. Я. Коласа, 16 (читальные залы)
пр. Независимости, 65 (абонементы и читальные залы)

ОНЛАЙН-ЗАКАЗ книг из каталога

ФИЛИАЛЫ

КНИГООБЕСПЕЧЕННОСТЬ

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
    • По дисциплинам
    • По специальностям
    • По специализациям
    • По кафедрам
    • Список дисциплин

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Русель, А.Л. - Маркетинг: идеи и технологии

Русель, А.Л. - Маркетинг: идеи и технологии

Маркетинг: идеи и технологии
Экз. чит. зала
Выпуск
Автор:
Русель, А.Л.
Маркетинг: идеи и технологии : производственно-практический журнал. N7
Издательство: Промкомплекс, 2015 г.
ISBN отсутствует

На полку На полку


Периодическое издание

Маркетинг: идеи и технологии: производственно-практический журнал / гл. ред. А.Л. Русель; учредитель ООО "АкварельМедиа". – Минск.
Выпуск

Русель, А.Л.
Маркетинг: идеи и технологии: производственно-практический журнал / гл. ред. А.Л. Русель; учредитель ООО "Промкомплекс". – Минск: Промкомплекс, 2015. – N7. - 4. – 1.

Филиал Всего Доступно для брони Доступно для выдачи Бронирование
ОПИ 1 - 1 Недоступно

Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Маркетинг: идеи и технологии
Периодическое издание

Маркетинг: идеи и технологии: производственно-практический журнал
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Связанные описания:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Примерная должностная инструкция менеджеру по маркетингу, выполняющему функции перекрестной промоции
Статья

Примерная должностная инструкция менеджеру по маркетингу, выполняющему функции перекрестной промоции
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

ЖАРТаньян и три маркетера, или "Совет четырех". Глава 7. Применение кроссирования в промоции и ма...
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
ЖАРТаньян и три маркетера, или "Совет четырех". Глава 7. Применение кроссирования в промоции и ма...
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст


На полку На полку

Внедрение производственной логистики в практику работы отечественных предприятий
Статья
Тарелко, В.В.
Внедрение производственной логистики в практику работы отечественных предприятий
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Как оптимизировать работу отдела продаж "воронка продаж" или "черный ящик"?
Статья
Кравчук, В.
Как оптимизировать работу отдела продаж "воронка продаж" или "черный ящик"?
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Планирование товарооборота и товарных запасов в торговых организациях
Статья
Журавлев, В.
Планирование товарооборота и товарных запасов в торговых организациях
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

SEO-оптимизация как инструмент увеличения продаж
Статья
Рогулев, А.
SEO-оптимизация как инструмент увеличения продаж
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Метод Дельфи в маркетинговых исследованиях: истина рождается... на седьмом этапе
Статья
Скворцова, Е.В.
Метод Дельфи в маркетинговых исследованиях: истина рождается... на седьмом этапе
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Методы дисперсионного и логлинейного анализа, используемые в маркетинговых исследованиях
Статья
Акулич, Маргарита Васильевна
Методы дисперсионного и логлинейного анализа, используемые в маркетинговых исследованиях
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст


На полку На полку

Как избежать недопродаж
Статья
Бернович, П.
Как избежать недопродаж
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Слияние и маркетинговые кластеры как фундамент перекрестной промоции
Статья
Акулич, Маргарита Васильевна
Слияние и маркетинговые кластеры как фундамент перекрестной промоции
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.121