Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Синельникова, Е.А. - Методологические и методические основы анализа влияния цен на потребительский выбор
Синельникова, Е.А. - Методологические и методические основы анализа влияния цен на потребительский выбор
Статья
Автор: Синельникова, Е.А.
Бухгалтерский учет и анализ: Методологические и методические основы анализа влияния цен на потребительский выбор
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Синельникова, Е.А.
Бухгалтерский учет и анализ: Методологические и методические основы анализа влияния цен на потребительский выбор
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Синельникова, Е.А.
Методологические и методические основы анализа влияния цен на потребительский выбор / Е.А. Синельникова // Бухгалтерский учет и анализ: научно-практический журнал / гл. ред. Д.А. Панков; учредитель Белорусская ассоциация бухгалтеров, Аудиторско-консалтинговая служба "Аудикс". – 2015. – N1. – С.10-18.
338.51
общий = БД Экономика
общий = ПОТРЕБЛЕНИЕ (экон.)
общий = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ЦЕНЫ
общий = ДОХОДЫ НАСЕЛЕНИЯ
Синельникова, Е.А.
Методологические и методические основы анализа влияния цен на потребительский выбор / Е.А. Синельникова // Бухгалтерский учет и анализ: научно-практический журнал / гл. ред. Д.А. Панков; учредитель Белорусская ассоциация бухгалтеров, Аудиторско-консалтинговая служба "Аудикс". – 2015. – N1. – С.10-18.
338.51
общий = БД Экономика
общий = ПОТРЕБЛЕНИЕ (экон.)
общий = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ЦЕНЫ
общий = ДОХОДЫ НАСЕЛЕНИЯ