Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Вертай, С.П. - Маркетинговые исследования: лабораторные работы
Вертай, С.П. - Маркетинговые исследования: лабораторные работы
Книга
Автор: Вертай, С.П.
Маркетинговые исследования: лабораторные работы : учебно-методическое пособие
Издательство: ПолесГУ, 2014 г.
ISBN 978-985-516-343-6
Автор: Вертай, С.П.
Маркетинговые исследования: лабораторные работы : учебно-методическое пособие
Издательство: ПолесГУ, 2014 г.
ISBN 978-985-516-343-6
Книга
33 В35
Вертай, С.П.
Маркетинговые исследования: лабораторные работы: учебно-методическое пособие / С.П. Вертай, Е.В. Мискевич; кол. авт. Полесский государственный университет. – Пинск: ПолесГУ, 2014. – 103 с.: табл. + CD-R. - ISBN 978-985-516-343-6: 28000.00.
ГРНТИ 71.01.14
339.138.017:004.9(076.5)
общий = МАРКЕТИНГ
общий = ИЗУЧЕНИЕ РЫНКА
общий = СТАТИСТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
общий = ПРИКЛАДНЫЕ ПРОГРАММЫ
общий = SPSS (программный продукт)
33 В35
Вертай, С.П.
Маркетинговые исследования: лабораторные работы: учебно-методическое пособие / С.П. Вертай, Е.В. Мискевич; кол. авт. Полесский государственный университет. – Пинск: ПолесГУ, 2014. – 103 с.: табл. + CD-R. - ISBN 978-985-516-343-6: 28000.00.
ГРНТИ 71.01.14
339.138.017:004.9(076.5)
общий = МАРКЕТИНГ
общий = ИЗУЧЕНИЕ РЫНКА
общий = СТАТИСТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
общий = ПРИКЛАДНЫЕ ПРОГРАММЫ
общий = SPSS (программный продукт)
Филиал | Всего | Доступно для брони | Доступно для выдачи | Бронирование |
---|---|---|---|---|
ООСГЛ_КЭ | 1 | - | 1 | Недоступно |