Электронный каталог НБ БНТУ

rus
Научная библиотека БНТУ
Режим работы: Пн-Пт.
- читальные залы с 9:00 до 20:00
- абонементы с 9:00 до 19:00
Сб. с 9:00 до 16:45. Вс. - выходной.
Адреса: г. Минск, ул. Я. Коласа, 16 (читальные залы)
пр. Независимости, 65 (абонементы и читальные залы)

ОНЛАЙН-ЗАКАЗ книг из каталога

ФИЛИАЛЫ

КНИГООБЕСПЕЧЕННОСТЬ

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
    • По дисциплинам
    • По специальностям
    • По специализациям
    • По кафедрам
    • Список дисциплин

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Русель, А.Л. - Маркетинг: идеи и технологии

Русель, А.Л. - Маркетинг: идеи и технологии

Маркетинг: идеи и технологии
Экз. чит. зала
Выпуск
Автор:
Русель, А.Л.
Маркетинг: идеи и технологии : производственно-практический журнал. N2
Издательство: Промкомплекс, 2015 г.
ISBN отсутствует

На полку На полку


Периодическое издание

Маркетинг: идеи и технологии: производственно-практический журнал / гл. ред. А.Л. Русель; учредитель ООО "АкварельМедиа". – Минск.
Выпуск

Русель, А.Л.
Маркетинг: идеи и технологии: производственно-практический журнал / гл. ред. А.Л. Русель; учредитель ООО "Промкомплекс". – Минск: Промкомплекс, 2015. – N2. - 4. – 1.

Филиал Всего Доступно для брони Доступно для выдачи Бронирование
ОПИ 1 - 1 Недоступно

Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Маркетинг: идеи и технологии
Периодическое издание

Маркетинг: идеи и технологии: производственно-практический журнал
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Связанные описания:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
ЖАРТаньян и три маркетера, или "Совет четырех". Глава 2. Как монетизировать концепцию рыночной де...
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
ЖАРТаньян и три маркетера, или "Совет четырех". Глава 2. Как монетизировать концепцию рыночной де...
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст


На полку На полку

Использование процессного бенчмаркинга в оценке эффективности маркетинга
Статья
Ходанович, Галина Владимировна
Использование процессного бенчмаркинга в оценке эффективности маркетинга
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст


На полку На полку

Снижение рыночных рисков коммерческих банков. Эффект кластеризации
Статья
Якубовская, Н.С.
Снижение рыночных рисков коммерческих банков. Эффект кластеризации
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст


На полку На полку

Маркетинговые каналы, сбытовые сети, логистические цепи... А деньги где?
Статья
Мясникова, О.
Маркетинговые каналы, сбытовые сети, логистические цепи... А деньги где?
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст


На полку На полку

Логистическая система организации: направления повышения эффективности
Статья
Дашкевич, Надежда Владимировна
Логистическая система организации: направления повышения эффективности
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст


На полку На полку

Блоггинг как технология современной промоции. Плоды "просвещения"
Статья
Колеченок, Д.
Блоггинг как технология современной промоции. Плоды "просвещения"
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Спонсорство как вид промоции и финансового маркетинга в рамках производственно-спортивного кластера
Статья
Акулич, Маргарита Васильевна
Спонсорство как вид промоции и финансового маркетинга в рамках производственно-спортивного кластера
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст


На полку На полку

Устранение недостатков "остаточного" рекламного бюджетирования
Статья
Макаревич, Наталья Владимировна
Устранение недостатков "остаточного" рекламного бюджетирования
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст


На полку На полку

CALS-технологии в маркетинге промышленных предприятий: экономия после... затрат
Статья
Каминская, Елена Алексеевна
CALS-технологии в маркетинге промышленных предприятий: экономия после... затрат
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст


На полку На полку

50 действенных способов привлечения клиентов в кризисных ситуациях, или Как увеличить посещаемост...
Статья
Прокофьева, В.
50 действенных способов привлечения клиентов в кризисных ситуациях, или Как увеличить посещаемост...
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Джордж Сорос: "медведь" экономической взаимопомощи
Статья
Макаревич, И.
Джордж Сорос: "медведь" экономической взаимопомощи
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

На что обречен бизнес, игнорирующий принципы маркетинга
Статья
Дурович, А.
На что обречен бизнес, игнорирующий принципы маркетинга
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Монетизация креатива - желательно подороже!
Статья
Бернович, П.
Монетизация креатива - желательно подороже!
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.121