Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Швец, А. - Эффективная частота рекламы при переходе от таркетинга к ретаркетингу
Швец, А. - Эффективная частота рекламы при переходе от таркетинга к ретаркетингу
Статья
Автор: Швец, А.
Маркетинг: идеи и технологии: Эффективная частота рекламы при переходе от таркетинга к ретаркетингу
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Швец, А.
Маркетинг: идеи и технологии: Эффективная частота рекламы при переходе от таркетинга к ретаркетингу
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Швец, А.
Эффективная частота рекламы при переходе от таркетинга к ретаркетингу / А. Швец // Маркетинг: идеи и технологии: производственно-практический журнал / гл. ред. А.Л. Русель; учредитель ООО "Промкомплекс". – 2014. – N10. – С.44-49.
общий = БД Экономика
общий = РЕКЛАМА
общий = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Швец, А.
Эффективная частота рекламы при переходе от таркетинга к ретаркетингу / А. Швец // Маркетинг: идеи и технологии: производственно-практический журнал / гл. ред. А.Л. Русель; учредитель ООО "Промкомплекс". – 2014. – N10. – С.44-49.
общий = БД Экономика
общий = РЕКЛАМА
общий = ЭФФЕКТИВНОСТЬ