Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ли Чжунхуа - Концепция использования электронного бизнеса и интернет-маркетинга
Ли Чжунхуа - Концепция использования электронного бизнеса и интернет-маркетинга
Статья
Автор: Ли Чжунхуа
Наука и инновации: Концепция использования электронного бизнеса и интернет-маркетинга
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Ли Чжунхуа
Наука и инновации: Концепция использования электронного бизнеса и интернет-маркетинга
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Ли Чжунхуа.
Концепция использования электронного бизнеса и интернет-маркетинга / Ли Чжунхуа // Наука и инновации: научно-практический журнал / гл. ред. Ж.В. Комарова; учредитель Национальная академия наук Беларуси (Минск). – 2014. – N12. – С.47-50.
общий = ЭЛЕКТРОННАЯ КОММЕРЦИЯ
общий = ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВЛЯ
общий = ЭЛЕКТРОННЫЙ МАРКЕТИНГ
Ли Чжунхуа.
Концепция использования электронного бизнеса и интернет-маркетинга / Ли Чжунхуа // Наука и инновации: научно-практический журнал / гл. ред. Ж.В. Комарова; учредитель Национальная академия наук Беларуси (Минск). – 2014. – N12. – С.47-50.
общий = ЭЛЕКТРОННАЯ КОММЕРЦИЯ
общий = ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВЛЯ
общий = ЭЛЕКТРОННЫЙ МАРКЕТИНГ