Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Кузьмина, Е.Н. - Маркетинговые исследования: организация и методика
Кузьмина, Е.Н. - Маркетинговые исследования: организация и методика
Статья
Автор: Кузьмина, Е.Н.
Современная библиотека: Маркетинговые исследования: организация и методика
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Кузьмина, Е.Н.
Современная библиотека: Маркетинговые исследования: организация и методика
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Кузьмина, Е.Н.
Маркетинговые исследования: организация и методика / Е.Н. Кузьмина // Современная библиотека = The modern library magazine: научно-практический журнал о библиотеках, чтении и книге / гл. ред. Л.А. Казаченкова; учредитель Информационный центр сотрудничества "Литера". – 2014. – N6. – С.70-77.
Любое исследование состоит из 5 основных этапов: выявление проблем и формирование целей; отбор источников информации; сбор информации;анализ собранной информации; представление полученных результатов
общий = БД Библиотековедение. Библиография
общий = БИБЛИОТЕЧНЫЙ МАРКЕТИНГ
общий = БИБЛИОТЕЧНЫЕ РАБОТНИКИ
общий = СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Кузьмина, Е.Н.
Маркетинговые исследования: организация и методика / Е.Н. Кузьмина // Современная библиотека = The modern library magazine: научно-практический журнал о библиотеках, чтении и книге / гл. ред. Л.А. Казаченкова; учредитель Информационный центр сотрудничества "Литера". – 2014. – N6. – С.70-77.
Любое исследование состоит из 5 основных этапов: выявление проблем и формирование целей; отбор источников информации; сбор информации;анализ собранной информации; представление полученных результатов
общий = БД Библиотековедение. Библиография
общий = БИБЛИОТЕЧНЫЙ МАРКЕТИНГ
общий = БИБЛИОТЕЧНЫЕ РАБОТНИКИ
общий = СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ