Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Кудряшев, М.О. - СМС-рассылка: какие есть возможности
Кудряшев, М.О. - СМС-рассылка: какие есть возможности
Статья
Автор: Кудряшев, М.О.
Современная библиотека: СМС-рассылка: какие есть возможности
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Кудряшев, М.О.
Современная библиотека: СМС-рассылка: какие есть возможности
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Кудряшев, М.О.
СМС-рассылка: какие есть возможности / М.О. Кудряшев // Современная библиотека = The modern library magazine: научно-практический журнал о библиотеках, чтении и книге / гл. ред. Л.А. Казаченкова; учредитель Информационный центр сотрудничества "Литера". – 2014. – N6. – С.26-37.
СМС-рассылку можно назвать одним из методов маркетинговой коммуникации, где главная задача - это привести заинтересованного читателя
общий = БД Библиотековедение. Библиография
общий = МОБИЛЬНАЯ СВЯЗЬ
общий = КОПИРАЙТИНГ
общий = БИБЛИОТЕЧНЫЙ МАРКЕТИНГ
общий = БИБЛИОТЕЧНАЯ РЕКЛАМА
Кудряшев, М.О.
СМС-рассылка: какие есть возможности / М.О. Кудряшев // Современная библиотека = The modern library magazine: научно-практический журнал о библиотеках, чтении и книге / гл. ред. Л.А. Казаченкова; учредитель Информационный центр сотрудничества "Литера". – 2014. – N6. – С.26-37.
СМС-рассылку можно назвать одним из методов маркетинговой коммуникации, где главная задача - это привести заинтересованного читателя
общий = БД Библиотековедение. Библиография
общий = МОБИЛЬНАЯ СВЯЗЬ
общий = КОПИРАЙТИНГ
общий = БИБЛИОТЕЧНЫЙ МАРКЕТИНГ
общий = БИБЛИОТЕЧНАЯ РЕКЛАМА