Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Мачеринскас, Й. - Самоорганизация бизнес-групп с точки зрения маркетинга
Мачеринскас, Й. - Самоорганизация бизнес-групп с точки зрения маркетинга
Статья
Автор: Мачеринскас, Й.
Маркетинг: идеи и технологии: Самоорганизация бизнес-групп с точки зрения маркетинга
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Мачеринскас, Й.
Маркетинг: идеи и технологии: Самоорганизация бизнес-групп с точки зрения маркетинга
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Мачеринскас, Й.
Самоорганизация бизнес-групп с точки зрения маркетинга / Й. Мачеринскас, М. Моркунас // Маркетинг: идеи и технологии: производственно-практический журнал / гл. ред. А.Л. Русель; учредитель ООО "Промкомплекс". – 2014. – N7. – С.23-27.
В данной статье бизнес-группу предлагается рассматривать как объект, состоящий из большого числа разнородных фирм, каждая из которых различается откликом на внешнюю среду и интенсивностью реакций на внешние возбуждения, различным количеством и типом связи, а также величиной обращений к внешним системам. Межфирменные отношения определяются некоторым числом простых правил
339.138
общий = БД Экономика
общий = БИЗНЕС-ГРУППЫ
Мачеринскас, Й.
Самоорганизация бизнес-групп с точки зрения маркетинга / Й. Мачеринскас, М. Моркунас // Маркетинг: идеи и технологии: производственно-практический журнал / гл. ред. А.Л. Русель; учредитель ООО "Промкомплекс". – 2014. – N7. – С.23-27.
В данной статье бизнес-группу предлагается рассматривать как объект, состоящий из большого числа разнородных фирм, каждая из которых различается откликом на внешнюю среду и интенсивностью реакций на внешние возбуждения, различным количеством и типом связи, а также величиной обращений к внешним системам. Межфирменные отношения определяются некоторым числом простых правил
339.138
общий = БД Экономика
общий = БИЗНЕС-ГРУППЫ