Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Озимко, В. - Использование производных и производственных функций в анализе маркетинга и продаж
Озимко, В. - Использование производных и производственных функций в анализе маркетинга и продаж
Статья
Автор: Озимко, В.
Маркетинг: идеи и технологии: Использование производных и производственных функций в анализе маркетинга и продаж
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Озимко, В.
Маркетинг: идеи и технологии: Использование производных и производственных функций в анализе маркетинга и продаж
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Озимко, В.
Использование производных и производственных функций в анализе маркетинга и продаж / В. Озимко, Д. Плеханова, Т. Манько // Маркетинг: идеи и технологии: производственно-практический журнал / гл. ред. А.Л. Русель; учредитель ООО "Промкомплекс". – 2014. – N7. – С.20-22.
общий = БД Экономика
общий = ИЗУЧЕНИЕ РЫНКА
общий = ЭКОНОМИКО-МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ
общий = ЭКОНОМИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ
общий = ТОВАРЫ
общий = ПРОДАЖИ
Озимко, В.
Использование производных и производственных функций в анализе маркетинга и продаж / В. Озимко, Д. Плеханова, Т. Манько // Маркетинг: идеи и технологии: производственно-практический журнал / гл. ред. А.Л. Русель; учредитель ООО "Промкомплекс". – 2014. – N7. – С.20-22.
общий = БД Экономика
общий = ИЗУЧЕНИЕ РЫНКА
общий = ЭКОНОМИКО-МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ
общий = ЭКОНОМИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ
общий = ТОВАРЫ
общий = ПРОДАЖИ