Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Логацкая, А. - Маркетинговая стратегия как инструмент борьбы с экономическим спадом
Логацкая, А. - Маркетинговая стратегия как инструмент борьбы с экономическим спадом
Статья
Автор: Логацкая, А.
Маркетинг: идеи и технологии: Маркетинговая стратегия как инструмент борьбы с экономическим спадом
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Логацкая, А.
Маркетинг: идеи и технологии: Маркетинговая стратегия как инструмент борьбы с экономическим спадом
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Логацкая, А.
Маркетинговая стратегия как инструмент борьбы с экономическим спадом / А. Логацкая // Маркетинг: идеи и технологии: производственно-практический журнал / гл. ред. А.Л. Русель; учредитель ООО "Промкомплекс". – 2014. – N7. – С.10-13.
Из-за негативного влияния мирового финансового кризиса на белорусскую экономику предприятиям необходимо пересматривать стратегию своего поведения, искать новые механизмы развития
339.138
общий = БД Экономика
общий = МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ
Логацкая, А.
Маркетинговая стратегия как инструмент борьбы с экономическим спадом / А. Логацкая // Маркетинг: идеи и технологии: производственно-практический журнал / гл. ред. А.Л. Русель; учредитель ООО "Промкомплекс". – 2014. – N7. – С.10-13.
Из-за негативного влияния мирового финансового кризиса на белорусскую экономику предприятиям необходимо пересматривать стратегию своего поведения, искать новые механизмы развития
339.138
общий = БД Экономика
общий = МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ