Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Шеремет, М. - Вирусный маркетинг. Не давление, а... ухаживание!
Шеремет, М. - Вирусный маркетинг. Не давление, а... ухаживание!
Статья
Автор: Шеремет, М.
Маркетинг: идеи и технологии: Вирусный маркетинг. Не давление, а... ухаживание!
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Шеремет, М.
Маркетинг: идеи и технологии: Вирусный маркетинг. Не давление, а... ухаживание!
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Шеремет, М.
Вирусный маркетинг. Не давление, а... ухаживание! / М. Шеремет // Маркетинг: идеи и технологии: производственно-практический журнал / гл. ред. А.Л. Русель; учредитель ООО "Промкомплекс". – 2014. – N5. – С.39-40.
Вирусный маркетинг - это способ продвижения продукта или бренда, когда информацию о компании, товаре или услуге распространяют сами потребители путем личных рекомендаций
339.138
общий = БД Экономика
общий = ЭЛЕКТРОННЫЙ МАРКЕТИНГ
Шеремет, М.
Вирусный маркетинг. Не давление, а... ухаживание! / М. Шеремет // Маркетинг: идеи и технологии: производственно-практический журнал / гл. ред. А.Л. Русель; учредитель ООО "Промкомплекс". – 2014. – N5. – С.39-40.
Вирусный маркетинг - это способ продвижения продукта или бренда, когда информацию о компании, товаре или услуге распространяют сами потребители путем личных рекомендаций
339.138
общий = БД Экономика
общий = ЭЛЕКТРОННЫЙ МАРКЕТИНГ