Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Котлер, Филип - Основы маркетинга
Котлер, Филип - Основы маркетинга
Книга
339 К73
Котлер, Филип.
Основы маркетинга: пер. с англ. / Филип Котлер; общ. ред. Е.М. Пенькова; пер. В.Б. Бобров. – Москва: Прогресс, 1990. – 734 с.: ил. – На рус. яз. - ISBN 5-01-001816-8: 7.00.
общий = МАРКЕТИНГ
339 К73
Котлер, Филип.
Основы маркетинга: пер. с англ. / Филип Котлер; общ. ред. Е.М. Пенькова; пер. В.Б. Бобров. – Москва: Прогресс, 1990. – 734 с.: ил. – На рус. яз. - ISBN 5-01-001816-8: 7.00.
общий = МАРКЕТИНГ
Филиал | Всего | Доступно для брони | Доступно для выдачи | Бронирование |
---|---|---|---|---|
ООСГЛ | 3 | 3 | 3 | Заказать |
ООСГЛ_КЭ | 1 | - | 1 | Недоступно |