Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Броган, Крис - Агенты влияния в Интернете
Броган, Крис - Агенты влияния в Интернете
Книга
Автор: Броган, Крис
Агенты влияния в Интернете : как использовать социальные медиа для продвижения бизнеса
Издательство: Питер, 2012 г.
ISBN 978-5-459-01092-3
Автор: Броган, Крис
Агенты влияния в Интернете : как использовать социальные медиа для продвижения бизнеса
Издательство: Питер, 2012 г.
ISBN 978-5-459-01092-3
Книга
005 Б88
Броган, Крис.
Агенты влияния в Интернете: как использовать социальные медиа для продвижения бизнеса: пер. с англ. / Крис Броган, Джулиен Смит; пер. Н. Фрейман. – Санкт-Петербург [и др.]: Питер, 2012. – 304 с.: ил. – На рус. яз. - ISBN 978-5-459-01092-3: 54000.00.
ГРНТИ 50.49
ГРНТИ 82.33.13
005.511:004.738.5
общий = ИНТЕРНЕТ
общий = ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИИ
общий = ЭЛЕКТРОННЫЙ МАРКЕТИНГ
общий = СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ (социол.)
общий = БРЕНДЫ
общий = САЙТЫ
005 Б88
Броган, Крис.
Агенты влияния в Интернете: как использовать социальные медиа для продвижения бизнеса: пер. с англ. / Крис Броган, Джулиен Смит; пер. Н. Фрейман. – Санкт-Петербург [и др.]: Питер, 2012. – 304 с.: ил. – На рус. яз. - ISBN 978-5-459-01092-3: 54000.00.
ГРНТИ 50.49
ГРНТИ 82.33.13
005.511:004.738.5
общий = ИНТЕРНЕТ
общий = ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИИ
общий = ЭЛЕКТРОННЫЙ МАРКЕТИНГ
общий = СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ (социол.)
общий = БРЕНДЫ
общий = САЙТЫ
Филиал | Всего | Доступно для брони | Доступно для выдачи | Бронирование |
---|---|---|---|---|
ОХОФ | 1 | 1 | 1 | Заказать |