Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Казак, В. - Кобрендинг: союзники в борьбе за потребителя
Казак, В. - Кобрендинг: союзники в борьбе за потребителя
Статья
Автор: Казак, В.
Маркетинг: идеи и технологии: Кобрендинг: союзники в борьбе за потребителя
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Казак, В.
Маркетинг: идеи и технологии: Кобрендинг: союзники в борьбе за потребителя
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Казак, В.
Кобрендинг: союзники в борьбе за потребителя / В. Казак // Маркетинг: идеи и технологии: производственно-практический журнал / гл. ред. А.Л. Русель; учредитель ООО "Промкомплекс". – 2014. – N3. – С.23-24.
Кобрендинг, или совместный брендинг, - это различные формы кооперации между двумя или более известными брендами, сохраняющие названия всех участвующих брендов и направленные на достижение синергетического эффекта
339.138
общий = БД Экономика
общий = БРЕНДЫ
общий = БРЕНДИНГ
Казак, В.
Кобрендинг: союзники в борьбе за потребителя / В. Казак // Маркетинг: идеи и технологии: производственно-практический журнал / гл. ред. А.Л. Русель; учредитель ООО "Промкомплекс". – 2014. – N3. – С.23-24.
Кобрендинг, или совместный брендинг, - это различные формы кооперации между двумя или более известными брендами, сохраняющие названия всех участвующих брендов и направленные на достижение синергетического эффекта
339.138
общий = БД Экономика
общий = БРЕНДЫ
общий = БРЕНДИНГ