Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Гуринович, Т. - Парадоксы принципа 80/20 в бизнесе и маркетинге
Гуринович, Т. - Парадоксы принципа 80/20 в бизнесе и маркетинге
Статья
Автор: Гуринович, Т.
Маркетинг: идеи и технологии: Парадоксы принципа 80/20 в бизнесе и маркетинге
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Гуринович, Т.
Маркетинг: идеи и технологии: Парадоксы принципа 80/20 в бизнесе и маркетинге
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Гуринович, Т.
Парадоксы принципа 80/20 в бизнесе и маркетинге / Т. Гуринович // Маркетинг: идеи и технологии: производственно-практический журнал / гл. ред. А.Л. Русель; учредитель ООО "Промкомплекс". – 2014. – N4. – С.11-13.
общий = БД Экономика
общий = ПРИБЫЛЬ
общий = ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО
общий = МАРКЕТИНГ
общий = ПРЕДПРИЯТИЯ
Гуринович, Т.
Парадоксы принципа 80/20 в бизнесе и маркетинге / Т. Гуринович // Маркетинг: идеи и технологии: производственно-практический журнал / гл. ред. А.Л. Русель; учредитель ООО "Промкомплекс". – 2014. – N4. – С.11-13.
общий = БД Экономика
общий = ПРИБЫЛЬ
общий = ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО
общий = МАРКЕТИНГ
общий = ПРЕДПРИЯТИЯ