Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Журавлев, В. - Принятие маркетинговых решений в условиях неопределенности и рисков
Журавлев, В. - Принятие маркетинговых решений в условиях неопределенности и рисков
Статья
Автор: Журавлев, В.
Маркетинг: идеи и технологии: Принятие маркетинговых решений в условиях неопределенности и рисков
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Журавлев, В.
Маркетинг: идеи и технологии: Принятие маркетинговых решений в условиях неопределенности и рисков
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Журавлев, В.
Принятие маркетинговых решений в условиях неопределенности и рисков / В. Журавлев // Маркетинг: идеи и технологии: производственно-практический журнал / гл. ред. А.Л. Русель; учредитель ООО "Промкомплекс". – 2014. – N2. – С.16-20.
339.138
общий = БД Экономика
общий = ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЙ
общий = РИСКИ
Журавлев, В.
Принятие маркетинговых решений в условиях неопределенности и рисков / В. Журавлев // Маркетинг: идеи и технологии: производственно-практический журнал / гл. ред. А.Л. Русель; учредитель ООО "Промкомплекс". – 2014. – N2. – С.16-20.
339.138
общий = БД Экономика
общий = ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЙ
общий = РИСКИ