Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Марахина, И.В. - Основы маркетинга
Марахина, И.В. - Основы маркетинга
Книга
Автор: Марахина, И.В.
Основы маркетинга : [пособие для специальности 1-28 01 02 "Электронный маркетинг"]
Издательство: БГУИР, 2013 г.
ISBN 978-985-488-990-0
Автор: Марахина, И.В.
Основы маркетинга : [пособие для специальности 1-28 01 02 "Электронный маркетинг"]
Издательство: БГУИР, 2013 г.
ISBN 978-985-488-990-0
Книга
33 М25
Марахина, И.В.
Основы маркетинга: [пособие для специальности 1-28 01 02 "Электронный маркетинг"] / И.В. Марахина; кол. авт. Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники (Минск). – Минск: БГУИР, 2013. – 73 с.: ил. - ISBN 978-985-488-990-0: 31000.00.
ГРНТИ 71.01.14
339.138(076)
общий = МАРКЕТИНГ
дисциплины = Компонент учреждения высшего образования : Модуль "Маркетинг" : Маркетинг программного продукта и услуг
33 М25
Марахина, И.В.
Основы маркетинга: [пособие для специальности 1-28 01 02 "Электронный маркетинг"] / И.В. Марахина; кол. авт. Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники (Минск). – Минск: БГУИР, 2013. – 73 с.: ил. - ISBN 978-985-488-990-0: 31000.00.
ГРНТИ 71.01.14
339.138(076)
общий = МАРКЕТИНГ
дисциплины = Компонент учреждения высшего образования : Модуль "Маркетинг" : Маркетинг программного продукта и услуг
Филиал | Всего | Доступно для брони | Доступно для выдачи | Бронирование |
---|---|---|---|---|
ООСГЛ_КЭ | 1 | - | 1 | Недоступно |