Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Бернович, П. - "На халяву и уксус сладкий", или Экономичные виды семплинга
Бернович, П. - "На халяву и уксус сладкий", или Экономичные виды семплинга
Статья
Автор: Бернович, П.
Маркетинг: идеи и технологии: "На халяву и уксус сладкий", или Экономичные виды семплинга
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Бернович, П.
Маркетинг: идеи и технологии: "На халяву и уксус сладкий", или Экономичные виды семплинга
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Бернович, П.
"На халяву и уксус сладкий", или Экономичные виды семплинга / П. Бернович // Маркетинг: идеи и технологии: производственно-практический журнал / гл. ред. А.Л. Русель; учредитель ООО "Промкомплекс". – 2014. – N1. – С.15-20.
В статье описывается маркетинговый прием - распространение семплов (образцов продукции) и пробников (ее фрагментов, годных к употреблению). Теперь производители могут получать деньги не только за конечный товар, но и за предоставление возможности его попробовать
339.138
общий = БД Экономика
общий = ТРЕЙД-МАРКЕТИНГ
Бернович, П.
"На халяву и уксус сладкий", или Экономичные виды семплинга / П. Бернович // Маркетинг: идеи и технологии: производственно-практический журнал / гл. ред. А.Л. Русель; учредитель ООО "Промкомплекс". – 2014. – N1. – С.15-20.
В статье описывается маркетинговый прием - распространение семплов (образцов продукции) и пробников (ее фрагментов, годных к употреблению). Теперь производители могут получать деньги не только за конечный товар, но и за предоставление возможности его попробовать
339.138
общий = БД Экономика
общий = ТРЕЙД-МАРКЕТИНГ