Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Малхотра, Нареш - Маркетинговые исследования и эффективный анализ статистических данных
Малхотра, Нареш - Маркетинговые исследования и эффективный анализ статистических данных
Книга
Автор: Малхотра, Нареш
Маркетинговые исследования и эффективный анализ статистических данных
Издательство: DiaSoft, 2002 г.
ISBN 966-7992-19-5
Автор: Малхотра, Нареш
Маркетинговые исследования и эффективный анализ статистических данных
Издательство: DiaSoft, 2002 г.
ISBN 966-7992-19-5
Книга
339 М19
Малхотра, Нареш.
Маркетинговые исследования и эффективный анализ статистических данных: пер. с англ. / Нареш Малхотра; под ред. В.Е. Момот. – Москва [и др.]: DiaSoft, 2002. – 767 с.: ил. – На рус. яз. - ISBN 966-7992-19-5: 35526.00.
ГРНТИ 06.01.14
ГРНТИ 83.29
общий = ИЗУЧЕНИЕ РЫНКА
общий = СТАТИСТИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
339 М19
Малхотра, Нареш.
Маркетинговые исследования и эффективный анализ статистических данных: пер. с англ. / Нареш Малхотра; под ред. В.Е. Момот. – Москва [и др.]: DiaSoft, 2002. – 767 с.: ил. – На рус. яз. - ISBN 966-7992-19-5: 35526.00.
ГРНТИ 06.01.14
ГРНТИ 83.29
общий = ИЗУЧЕНИЕ РЫНКА
общий = СТАТИСТИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
Филиал | Всего | Доступно для брони | Доступно для выдачи | Бронирование |
---|---|---|---|---|
ООСГЛ | 2 | 2 | 2 | Заказать |