Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Акулич, Маргарита Васильевна - Маркетинговые исследования как услуга для бизнеса. Типовые приемы и типичные ошибки
Акулич, Маргарита Васильевна - Маркетинговые исследования как услуга для бизнеса. Типовые приемы и типичные ошибки
Статья
Автор: Акулич, Маргарита Васильевна
Маркетинг: идеи и технологии: Маркетинговые исследования как услуга для бизнеса. Типовые приемы и типичные ошибки
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Акулич, Маргарита Васильевна
Маркетинг: идеи и технологии: Маркетинговые исследования как услуга для бизнеса. Типовые приемы и типичные ошибки
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Акулич, Маргарита Васильевна.
Маркетинговые исследования как услуга для бизнеса. Типовые приемы и типичные ошибки / Маргарита Васильевна Акулич // Маркетинг: идеи и технологии: производственно-практический журнал / гл. ред. А.Л. Русель; учредитель ООО "Промкомплекс". – 2013. – N3. – С.42-50. – Режим доступа : http://rep.bntu.by/handle/data/14395.
Рассматривается маркетинговое исследование рынка
339.138
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2013г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства : кафедра "Маркетинг"
труды сотрудников БНТУ = Экономика. Экономические науки (труды)
общий = ИЗУЧЕНИЕ РЫНКА
Акулич, Маргарита Васильевна.
Маркетинговые исследования как услуга для бизнеса. Типовые приемы и типичные ошибки / Маргарита Васильевна Акулич // Маркетинг: идеи и технологии: производственно-практический журнал / гл. ред. А.Л. Русель; учредитель ООО "Промкомплекс". – 2013. – N3. – С.42-50. – Режим доступа : http://rep.bntu.by/handle/data/14395.
Рассматривается маркетинговое исследование рынка
339.138
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2013г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства : кафедра "Маркетинг"
труды сотрудников БНТУ = Экономика. Экономические науки (труды)
общий = ИЗУЧЕНИЕ РЫНКА