Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Акулич, Маргарита Васильевна - Имидж торгово-розничной компании с учетом сегментации и позиционирования
Акулич, Маргарита Васильевна - Имидж торгово-розничной компании с учетом сегментации и позиционирования
Статья
Автор: Акулич, Маргарита Васильевна
Маркетинг: идеи и технологии: Имидж торгово-розничной компании с учетом сегментации и позиционирования
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Акулич, Маргарита Васильевна
Маркетинг: идеи и технологии: Имидж торгово-розничной компании с учетом сегментации и позиционирования
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Акулич, Маргарита Васильевна.
Имидж торгово-розничной компании с учетом сегментации и позиционирования / Маргарита Васильевна Акулич // Маркетинг: идеи и технологии: производственно-практический журнал / гл. ред. А.Л. Русель; учредитель ООО "Промкомплекс". – 2013. – N2. – С.55-61. – Режим доступа : http://rep.bntu.by/handle/data/12974.
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2013г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства : кафедра "Маркетинг"
труды сотрудников БНТУ = Экономика. Экономические науки (труды)
общий = ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
общий = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ
общий = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВАЯ СЕТЬ
общий = КОМПАНИИ
общий = ИМИДЖ ПРЕДПРИЯТИЯ
Акулич, Маргарита Васильевна.
Имидж торгово-розничной компании с учетом сегментации и позиционирования / Маргарита Васильевна Акулич // Маркетинг: идеи и технологии: производственно-практический журнал / гл. ред. А.Л. Русель; учредитель ООО "Промкомплекс". – 2013. – N2. – С.55-61. – Режим доступа : http://rep.bntu.by/handle/data/12974.
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2013г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства : кафедра "Маркетинг"
труды сотрудников БНТУ = Экономика. Экономические науки (труды)
общий = ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
общий = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ
общий = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВАЯ СЕТЬ
общий = КОМПАНИИ
общий = ИМИДЖ ПРЕДПРИЯТИЯ