Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Сватко, Александр Михайлович - Франчайзинг как инструмент управления бизнесом
Сватко, Александр Михайлович - Франчайзинг как инструмент управления бизнесом
Книга (аналит. описание)
Автор: Сватко, Александр Михайлович
Учет, анализ и управление коммерческой деятельностью на транспорте: Франчайзинг как инструмент управления бизнесом
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Сватко, Александр Михайлович
Учет, анализ и управление коммерческой деятельностью на транспорте: Франчайзинг как инструмент управления бизнесом
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Сватко, Александр Михайлович.
Франчайзинг как инструмент управления бизнесом / Александр Михайлович Сватко // Учет, анализ и управление коммерческой деятельностью на транспорте: сборник научных статей Международной научно-практической конференции, посвященной 60-летию автотракторного факультета (Минск, 25-26 октября 2011 года) / под ред. Леонид Филиппович Догиль, В.Г. Герасимчук, Ф.Е. Удалов. – Минск: БНТУ, 2011. – С.107-112.
339.187.44
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2011г.
труды сотрудников БНТУ = Автотракторный факультет : кафедра "Экономика и логистика"
труды сотрудников БНТУ = Экономика. Экономические науки (труды)
общий = ФРАНЧАЙЗИНГ
общий = Беларусь, Республика
Сватко, Александр Михайлович.
Франчайзинг как инструмент управления бизнесом / Александр Михайлович Сватко // Учет, анализ и управление коммерческой деятельностью на транспорте: сборник научных статей Международной научно-практической конференции, посвященной 60-летию автотракторного факультета (Минск, 25-26 октября 2011 года) / под ред. Леонид Филиппович Догиль, В.Г. Герасимчук, Ф.Е. Удалов. – Минск: БНТУ, 2011. – С.107-112.
339.187.44
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2011г.
труды сотрудников БНТУ = Автотракторный факультет : кафедра "Экономика и логистика"
труды сотрудников БНТУ = Экономика. Экономические науки (труды)
общий = ФРАНЧАЙЗИНГ
общий = Беларусь, Республика