Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Малхотра, Нэреш К. - Маркетинговые исследования
Малхотра, Нэреш К. - Маркетинговые исследования
Книга
Автор: Малхотра, Нэреш К.
Маркетинговые исследования : Практическое руководство
Издательство: Вильямс, 2002 г.
ISBN 5-84590-357-2
Автор: Малхотра, Нэреш К.
Маркетинговые исследования : Практическое руководство
Издательство: Вильямс, 2002 г.
ISBN 5-84590-357-2
Книга
339 М19
Малхотра, Нэреш К.
Маркетинговые исследования: Практическое руководство: пер. с англ. / Нэреш К. Малхотра. – 3-е изд. – Москва: Вильямс, 2002. – 957 с.: ил. + CD-ROM. – На рус. яз. - ISBN 5-84590-357-2: 27980.00.
общий = ИЗУЧЕНИЕ РЫНКА
339 М19
Малхотра, Нэреш К.
Маркетинговые исследования: Практическое руководство: пер. с англ. / Нэреш К. Малхотра. – 3-е изд. – Москва: Вильямс, 2002. – 957 с.: ил. + CD-ROM. – На рус. яз. - ISBN 5-84590-357-2: 27980.00.
общий = ИЗУЧЕНИЕ РЫНКА
Филиал | Всего | Доступно для брони | Доступно для выдачи | Бронирование |
---|---|---|---|---|
ООСГЛ | 1 | 1 | 1 | Заказать |