Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Информационно-рекламная деятельность [Электронный ресурс]
Информационно-рекламная деятельность [Электронный ресурс]
Электронный ресурс
Автор:
Информационно-рекламная деятельность [Электронный ресурс] : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальностей 1-26 02 02 "Менеджмент" (по направлениям), 1-25 01 07 "Экономика и управление на предприятии"
Издательство: БНТУ, 2013 г.
ISBN отсутствует
Автор:
Информационно-рекламная деятельность [Электронный ресурс] : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальностей 1-26 02 02 "Менеджмент" (по направлениям), 1-25 01 07 "Экономика и управление на предприятии"
Издательство: БНТУ, 2013 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
65 И74
Информационно-рекламная деятельность [Электронный ресурс]: электронный учебно-методический комплекс для студентов специальностей 1-26 02 02 "Менеджмент" (по направлениям), 1-25 01 07 "Экономика и управление на предприятии" / кол. авт. Белорусский национальный технический университет (Минск). Кафедра "Менеджмент"; сост. Нина Григорьевна Аснович. – Электрон. дан. – Минск: БНТУ, 2013. – 1 электрон. опт. диск (CD-RW). – Режим доступа : http://rep.bntu.by/handle/data/5201. - Систем. требования: IBM PC, CPU 1386 и выше; дисковод CD-ROM; sVGA монитор; видеоадаптер, совместимый с VESA 1.2, поддерживающий режим 800-600-256 цветов; свободное место на HDD 6Mb, свободный объем базовой оперативной памяти 530 Kb; свободная расширенная память (XMS) объемом не менее 1 Mb, загруженный драйвер XMS, совместимый с HIMEM или QEMM; Windows XX. – Загл. с экрана: 30000.00.
ГРНТИ 71.01.14
659.1(075.8)
общий = РЕКЛАМА
общий = РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
общий = ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ
учебная вузовская книга = Электронный учебно-методический комплекс (ЭУМК)
учебная вузовская книга = Электронный учебно-методический комплекс (ЭУМК)
дисциплины = Компонент учреждения высшего образования : Модуль "Дизайн" : Дизайн рекламных объектов и продукции
дисциплины = Компонент учреждения высшего образования : Модуль "Менеджмент/Экономика и управление" : PR - менеджмент
дисциплины = Компонент учреждения высшего образования : Модуль "Маркетинг" : Информационно-рекламная деятельность
65 И74
Информационно-рекламная деятельность [Электронный ресурс]: электронный учебно-методический комплекс для студентов специальностей 1-26 02 02 "Менеджмент" (по направлениям), 1-25 01 07 "Экономика и управление на предприятии" / кол. авт. Белорусский национальный технический университет (Минск). Кафедра "Менеджмент"; сост. Нина Григорьевна Аснович. – Электрон. дан. – Минск: БНТУ, 2013. – 1 электрон. опт. диск (CD-RW). – Режим доступа : http://rep.bntu.by/handle/data/5201. - Систем. требования: IBM PC, CPU 1386 и выше; дисковод CD-ROM; sVGA монитор; видеоадаптер, совместимый с VESA 1.2, поддерживающий режим 800-600-256 цветов; свободное место на HDD 6Mb, свободный объем базовой оперативной памяти 530 Kb; свободная расширенная память (XMS) объемом не менее 1 Mb, загруженный драйвер XMS, совместимый с HIMEM или QEMM; Windows XX. – Загл. с экрана: 30000.00.
ГРНТИ 71.01.14
659.1(075.8)
общий = РЕКЛАМА
общий = РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
общий = ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ
учебная вузовская книга = Электронный учебно-методический комплекс (ЭУМК)
учебная вузовская книга = Электронный учебно-методический комплекс (ЭУМК)
дисциплины = Компонент учреждения высшего образования : Модуль "Дизайн" : Дизайн рекламных объектов и продукции
дисциплины = Компонент учреждения высшего образования : Модуль "Менеджмент/Экономика и управление" : PR - менеджмент
дисциплины = Компонент учреждения высшего образования : Модуль "Маркетинг" : Информационно-рекламная деятельность
Филиал | Всего | Доступно для брони | Доступно для выдачи | Бронирование |
---|---|---|---|---|
Зал ЭР | 1 | - | - | Недоступно |