Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Федосеев, В.В. - Экономико-математические методы и модели в маркетинге
Федосеев, В.В. - Экономико-математические методы и модели в маркетинге
Книга
Автор: Федосеев, В.В.
Экономико-математические методы и модели в маркетинге : [Учебное пособие для вузов по специальности "Маркетинг"]
Издательство: Финстатинформ, 1996 г.
ISBN 5-7166-0153-7
Автор: Федосеев, В.В.
Экономико-математические методы и модели в маркетинге : [Учебное пособие для вузов по специальности "Маркетинг"]
Издательство: Финстатинформ, 1996 г.
ISBN 5-7166-0153-7
Книга
33 Ф33
Федосеев, В.В.
Экономико-математические методы и модели в маркетинге: [Учебное пособие для вузов по специальности "Маркетинг"] / В.В. Федосеев. – Москва: Финстатинформ, 1996. – 110 с.: ил. - ISBN 5-7166-0153-7: 50000.00.
ГАСНТИ 06.35.51
общий = ЭКОНОМИКА
общий = МАРКЕТИНГ
общий = МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ
общий = ОПТИМИЗАЦИОННЫЕ МОДЕЛИ
общий = ПОТРЕБЛЕНИЕ (экон.)
общий = ЭКОНОМИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ
общий = ЭКОНОМИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ
дисциплины = Компонент учреждения высшего образования : Модуль "Специальная инженерная подготовка" : Теория организации, принятия решений и исследования операций
33 Ф33
Федосеев, В.В.
Экономико-математические методы и модели в маркетинге: [Учебное пособие для вузов по специальности "Маркетинг"] / В.В. Федосеев. – Москва: Финстатинформ, 1996. – 110 с.: ил. - ISBN 5-7166-0153-7: 50000.00.
ГАСНТИ 06.35.51
общий = ЭКОНОМИКА
общий = МАРКЕТИНГ
общий = МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ
общий = ОПТИМИЗАЦИОННЫЕ МОДЕЛИ
общий = ПОТРЕБЛЕНИЕ (экон.)
общий = ЭКОНОМИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ
общий = ЭКОНОМИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ
дисциплины = Компонент учреждения высшего образования : Модуль "Специальная инженерная подготовка" : Теория организации, принятия решений и исследования операций