Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Капский, Денис Васильевич - Учет "человеческого фактора" в модели определения потенциальной опасности при прогнозировании ава...
Капский, Денис Васильевич - Учет "человеческого фактора" в модели определения потенциальной опасности при прогнозировании ава...
Статья
Автор: Капский, Денис Васильевич
Вестник Тихоокеанского государственного университета: Учет "человеческого фактора" в модели определения потенциальной опасности при прогнозировании ава...
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Капский, Денис Васильевич
Вестник Тихоокеанского государственного университета: Учет "человеческого фактора" в модели определения потенциальной опасности при прогнозировании ава...
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Капский, Денис Васильевич.
Учет "человеческого фактора" в модели определения потенциальной опасности при прогнозировании аварийности по методу "конфликтных зон" / Денис Васильевич Капский // Вестник Тихоокеанского государственного университета. – 2012. – N2. – С.123-126.
В дорожном движении, как известно, определяющую роль играет т.н. <человеческий фактор>. Его учет с технической точки зрения играет важную роль при определении потенциальной опасности. В модели определения потенциальной опасности по методу <Конфликтных зон> учитывается человеческий фактор за счет специфики формирования конфликтных зон, учетом порога чувствительности потенциальной опасности, а также путем использования в модели характеристик пешеходных потоков, а также транспортных потоков
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2012г.
труды сотрудников БНТУ = Автотракторный факультет : кафедра "Организация автомобильных перевозок и дорожного движения"
труды сотрудников БНТУ = Автомобильные перевозки. Безопасность дорожного движения. Логистика (труды)
общий = ТРАНСПОРТНЫЕ ПОТОКИ
дисциплины = Государственный компонент : Модуль "Безопасная транспортная инфраструктура" (магистратура) : Человеческий фактор и безопасность дорожного движения
общий = ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
Капский, Денис Васильевич.
Учет "человеческого фактора" в модели определения потенциальной опасности при прогнозировании аварийности по методу "конфликтных зон" / Денис Васильевич Капский // Вестник Тихоокеанского государственного университета. – 2012. – N2. – С.123-126.
В дорожном движении, как известно, определяющую роль играет т.н. <человеческий фактор>. Его учет с технической точки зрения играет важную роль при определении потенциальной опасности. В модели определения потенциальной опасности по методу <Конфликтных зон> учитывается человеческий фактор за счет специфики формирования конфликтных зон, учетом порога чувствительности потенциальной опасности, а также путем использования в модели характеристик пешеходных потоков, а также транспортных потоков
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2012г.
труды сотрудников БНТУ = Автотракторный факультет : кафедра "Организация автомобильных перевозок и дорожного движения"
труды сотрудников БНТУ = Автомобильные перевозки. Безопасность дорожного движения. Логистика (труды)
общий = ТРАНСПОРТНЫЕ ПОТОКИ
дисциплины = Государственный компонент : Модуль "Безопасная транспортная инфраструктура" (магистратура) : Человеческий фактор и безопасность дорожного движения
общий = ПРОГНОЗИРОВАНИЕ