Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Котлер, Филип - Основы маркетинга
Котлер, Филип - Основы маркетинга
Книга
339 О-75
Котлер, Филип.
Основы маркетинга: пер. с англ. / Филип Котлер, Гари Армстронг, Джон Сондерс, Вероника Вонг. – 2-е европ. изд. – М. ; СПб. ; Киев: Вильямс, 1999. – 1151 с.: ил. – На рус. яз. - ISBN 5-8459-0011-5: 5686.00.
ГАСНТИ 06.01.14
общий = МАРКЕТИНГ
339 О-75
Котлер, Филип.
Основы маркетинга: пер. с англ. / Филип Котлер, Гари Армстронг, Джон Сондерс, Вероника Вонг. – 2-е европ. изд. – М. ; СПб. ; Киев: Вильямс, 1999. – 1151 с.: ил. – На рус. яз. - ISBN 5-8459-0011-5: 5686.00.
ГАСНТИ 06.01.14
общий = МАРКЕТИНГ
Филиал | Всего | Доступно для брони | Доступно для выдачи | Бронирование |
---|---|---|---|---|
ООСГЛ | 1 | 1 | 1 | Заказать |