Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Черник, Н.Ю. - Основные подходы к определению категории "бренд"
Черник, Н.Ю. - Основные подходы к определению категории "бренд"
Статья
Автор: Черник, Н.Ю.
Веснiк Беларускага дзяржаунага эканамiчнага унiверсiтэта: Основные подходы к определению категории "бренд"
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Черник, Н.Ю.
Веснiк Беларускага дзяржаунага эканамiчнага унiверсiтэта: Основные подходы к определению категории "бренд"
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Черник, Н.Ю.
Основные подходы к определению категории "бренд" / Н.Ю. Черник // Веснiк Беларускага дзяржаунага эканамiчнага унiверсiтэта = Вестник Белорусского Государственного экономического университета: навукова-практычны часопiс / гл. ред. Г.А. Короленок. – 2012. – N4. – С.36-42.
общий = БД Беларусь: история и современность
общий = БРЕНДЫ
Черник, Н.Ю.
Основные подходы к определению категории "бренд" / Н.Ю. Черник // Веснiк Беларускага дзяржаунага эканамiчнага унiверсiтэта = Вестник Белорусского Государственного экономического университета: навукова-практычны часопiс / гл. ред. Г.А. Короленок. – 2012. – N4. – С.36-42.
общий = БД Беларусь: история и современность
общий = БРЕНДЫ