Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Чубаков, Г.Н. - Стратегия ценообразования в маркетинговой политике предприятия
Чубаков, Г.Н. - Стратегия ценообразования в маркетинговой политике предприятия
Книга
Автор: Чубаков, Г.Н.
Стратегия ценообразования в маркетинговой политике предприятия
Издательство: ИНФРА-М, 1996 г.
ISBN 5-86225-129-4
Автор: Чубаков, Г.Н.
Стратегия ценообразования в маркетинговой политике предприятия
Издательство: ИНФРА-М, 1996 г.
ISBN 5-86225-129-4
Книга
338 Ч-81
Чубаков, Г.Н.
Стратегия ценообразования в маркетинговой политике предприятия / Г.Н. Чубаков. – Москва: ИНФРА-М, 1996. – 215 с. - ISBN 5-86225-129-4: 39000.00.
ГАСНТИ 06.71.29
общий = ЭКОНОМИКА
общий = ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
общий = ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
338 Ч-81
Чубаков, Г.Н.
Стратегия ценообразования в маркетинговой политике предприятия / Г.Н. Чубаков. – Москва: ИНФРА-М, 1996. – 215 с. - ISBN 5-86225-129-4: 39000.00.
ГАСНТИ 06.71.29
общий = ЭКОНОМИКА
общий = ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
общий = ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ