Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Кузнецова, Л.В. - Анализ тенденций развития сегмента частных марок в розничных сетях
Кузнецова, Л.В. - Анализ тенденций развития сегмента частных марок в розничных сетях
Статья
Автор: Кузнецова, Л.В.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Анализ тенденций развития сегмента частных марок в розничных сетях
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Кузнецова, Л.В.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Анализ тенденций развития сегмента частных марок в розничных сетях
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Кузнецова, Л.В.
Анализ тенденций развития сегмента частных марок в розничных сетях / Л.В. Кузнецова // Маркетинг и маркетинговые исследования / гл. ред. И.И. Скоробогатых; учредитель ЗАО "Издательский Дом Гребенникова". – 2012. – N3. – С.250-255.
339.138
общий = БД Экономика
общий = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВАЯ СЕТЬ
общий = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ
общий = ТРЕЙД-МАРКЕТИНГ
Кузнецова, Л.В.
Анализ тенденций развития сегмента частных марок в розничных сетях / Л.В. Кузнецова // Маркетинг и маркетинговые исследования / гл. ред. И.И. Скоробогатых; учредитель ЗАО "Издательский Дом Гребенникова". – 2012. – N3. – С.250-255.
339.138
общий = БД Экономика
общий = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВАЯ СЕТЬ
общий = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ
общий = ТРЕЙД-МАРКЕТИНГ