Электронный каталог НБ БНТУ

rus
Научная библиотека БНТУ
Режим работы: Пн-Пт.
- читальные залы с 9:00 до 20:00
- абонементы с 9:00 до 19:00
Сб. с 9:00 до 16:45. Вс. - выходной.
Адреса: г. Минск, ул. Я. Коласа, 16 (читальные залы)
пр. Независимости, 65 (абонементы и читальные залы)

ОНЛАЙН-ЗАКАЗ книг из каталога

ФИЛИАЛЫ

КНИГООБЕСПЕЧЕННОСТЬ

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
    • По дисциплинам
    • По специальностям
    • По специализациям
    • По кафедрам
    • Список дисциплин

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Поротникова, Н.А. - Исследование влияния капитала бренда и других факторов роста на результаты бизнеса ретейл-сетей

Поротникова, Н.А. - Исследование влияния капитала бренда и других факторов роста на результаты бизнеса ретейл-сетей

Исследование влияния капитала бренда и других факторов роста на результаты бизнеса ретейл-сетей
Статья
Автор:
Поротникова, Н.А.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Исследование влияния капитала бренда и других факторов роста на результаты бизнеса ретейл-сетей
б.г.
ISBN отсутствует

На полку На полку


Статья

Поротникова, Н.А.
Исследование влияния капитала бренда и других факторов роста на результаты бизнеса ретейл-сетей / Н.А. Поротникова, А.-М.Д. Ченцова // Маркетинг и маркетинговые исследования / гл. ред. И.И. Скоробогатых; учредитель "Издательский дом "Гребенников", закрытое акционерное общество (Москва). – 2012. – N2. – С.152-165.

В ходе исследования, проведенного авторами статьи, было изучено влияние нескольких групп факторов на результативность бизнеса торговых сетей различного формата. Особый интерес вызвало влияние капитала бренда сети. Было доказано, что каждому формату торговли (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер) соответствует свой оптимальный набор факторов, с учетом которых следует распределять ресурсы, необходимые для дальнейшего развития сети

339.138

общий = БД Экономика
общий = БРЕНДЫ
общий = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВАЯ СЕТЬ
общий = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ
общий = БРЕНДИНГ

Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Маркетинг и маркетинговые исследования
Экз. чит. зала
Выпуск
Скоробогатых, И.И.
Маркетинг и маркетинговые исследования N2
Издательский Дом Гребенникова, 2012 г.
ISBN отсутствует
ОПИ


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.121