Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Поротникова, Н.А. - Исследование влияния капитала бренда и других факторов роста на результаты бизнеса ретейл-сетей
Поротникова, Н.А. - Исследование влияния капитала бренда и других факторов роста на результаты бизнеса ретейл-сетей
Статья
Автор: Поротникова, Н.А.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Исследование влияния капитала бренда и других факторов роста на результаты бизнеса ретейл-сетей
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Поротникова, Н.А.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Исследование влияния капитала бренда и других факторов роста на результаты бизнеса ретейл-сетей
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Поротникова, Н.А.
Исследование влияния капитала бренда и других факторов роста на результаты бизнеса ретейл-сетей / Н.А. Поротникова, А.-М.Д. Ченцова // Маркетинг и маркетинговые исследования / гл. ред. И.И. Скоробогатых; учредитель ЗАО "Издательский Дом Гребенникова". – 2012. – N2. – С.152-165.
В ходе исследования, проведенного авторами статьи, было изучено влияние нескольких групп факторов на результативность бизнеса торговых сетей различного формата. Особый интерес вызвало влияние капитала бренда сети. Было доказано, что каждому формату торговли (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер) соответствует свой оптимальный набор факторов, с учетом которых следует распределять ресурсы, необходимые для дальнейшего развития сети
339.138
общий = БД Экономика
общий = БРЕНДЫ
общий = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВАЯ СЕТЬ
общий = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ
общий = БРЕНДИНГ
Поротникова, Н.А.
Исследование влияния капитала бренда и других факторов роста на результаты бизнеса ретейл-сетей / Н.А. Поротникова, А.-М.Д. Ченцова // Маркетинг и маркетинговые исследования / гл. ред. И.И. Скоробогатых; учредитель ЗАО "Издательский Дом Гребенникова". – 2012. – N2. – С.152-165.
В ходе исследования, проведенного авторами статьи, было изучено влияние нескольких групп факторов на результативность бизнеса торговых сетей различного формата. Особый интерес вызвало влияние капитала бренда сети. Было доказано, что каждому формату торговли (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер) соответствует свой оптимальный набор факторов, с учетом которых следует распределять ресурсы, необходимые для дальнейшего развития сети
339.138
общий = БД Экономика
общий = БРЕНДЫ
общий = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВАЯ СЕТЬ
общий = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ
общий = БРЕНДИНГ