Электронный каталог НБ БНТУ

rus
Научная библиотека БНТУ
Режим работы: Пн-Пт.
- читальные залы с 9:00 до 20:00
- абонементы с 9:00 до 19:00
Сб. с 9:00 до 16:45. Вс. - выходной.
Адреса: г. Минск, ул. Я. Коласа, 16 (читальные залы)
пр. Независимости, 65 (абонементы и читальные залы)

ОНЛАЙН-ЗАКАЗ книг из каталога

ФИЛИАЛЫ

КНИГООБЕСПЕЧЕННОСТЬ

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
    • По дисциплинам
    • По специальностям
    • По специализациям
    • По кафедрам
    • Список дисциплин

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Отян, Ю.М. - Позиционирование объектов в модели "стратегических часов" с относительными шкалами осей

Отян, Ю.М. - Позиционирование объектов в модели "стратегических часов" с относительными шкалами осей

Позиционирование объектов в модели "стратегических часов" с относительными шкалами осей
Статья
Автор:
Отян, Ю.М.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Позиционирование объектов в модели "стратегических часов" с относительными шкалами осей
б.г.
ISBN отсутствует

На полку На полку


Статья

Отян, Ю.М.
Позиционирование объектов в модели "стратегических часов" с относительными шкалами осей / Ю.М. Отян // Маркетинг и маркетинговые исследования / гл. ред. И.И. Скоробогатых; учредитель "Издательский дом "Гребенников", закрытое акционерное общество (Москва). – 2012. – N2. – С.140-150.

В статье описан опыт использования относительных шкал в модели "стратегических часов". Модифицированная модель позволяет получить естественные нулевые точки осей и построить карту позиционирования объектов в числовых значениях. В качестве иллюстрации применения модели приведены примеры позиционирования видеокамер, торговых марок автомобильных охранных сигнализаций и сетей сотового ритейла

339.138

общий = БД Экономика
общий = ТРЕЙД-МАРКЕТИНГ

Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Маркетинг и маркетинговые исследования
Экз. чит. зала
Выпуск
Скоробогатых, И.И.
Маркетинг и маркетинговые исследования N2
Издательский Дом Гребенникова, 2012 г.
ISBN отсутствует
ОПИ


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.121