Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Андреева, Н.Н. - Особенности применения прямого маркетинга в России
Андреева, Н.Н. - Особенности применения прямого маркетинга в России
Статья
Автор: Андреева, Н.Н.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Особенности применения прямого маркетинга в России
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Андреева, Н.Н.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Особенности применения прямого маркетинга в России
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Андреева, Н.Н.
Особенности применения прямого маркетинга в России / Н.Н. Андреева // Маркетинг и маркетинговые исследования / гл. ред. И.И. Скоробогатых; учредитель ЗАО "Издательский Дом Гребенникова". – 2012. – N1. – С.18-26.
339.138
общий = БД Экономика
общий = МАРКЕТИНГ
общий = Российская Федерация
общий = ПЛАТЕЖЕСПОСОБНЫЙ СПРОС
Андреева, Н.Н.
Особенности применения прямого маркетинга в России / Н.Н. Андреева // Маркетинг и маркетинговые исследования / гл. ред. И.И. Скоробогатых; учредитель ЗАО "Издательский Дом Гребенникова". – 2012. – N1. – С.18-26.
339.138
общий = БД Экономика
общий = МАРКЕТИНГ
общий = Российская Федерация
общий = ПЛАТЕЖЕСПОСОБНЫЙ СПРОС