Электронный каталог НБ БНТУ

rus
Научная библиотека БНТУ
Режим работы: Пн-Пт.
- читальные залы с 9:00 до 20:00
- абонементы с 9:00 до 19:00
Сб. с 9:00 до 16:45. Вс. - выходной.
Адреса: г. Минск, ул. Я. Коласа, 16 (читальные залы)
пр. Независимости, 65 (абонементы и читальные залы)

ОНЛАЙН-ЗАКАЗ книг из каталога

ФИЛИАЛЫ

КНИГООБЕСПЕЧЕННОСТЬ

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
    • По дисциплинам
    • По специальностям
    • По специализациям
    • По кафедрам
    • Список дисциплин

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Скоробогатых, И.И. - Маркетинг и маркетинговые исследования

Скоробогатых, И.И. - Маркетинг и маркетинговые исследования

Маркетинг и маркетинговые исследования
Экз. чит. зала
Выпуск
Автор:
Скоробогатых, И.И.
Маркетинг и маркетинговые исследования. N1
Издательство: Издательский Дом Гребенникова, 2012 г.
ISBN отсутствует

На полку На полку


Периодическое издание

Скоробогатых, И.И.
Маркетинг и маркетинговые исследования / гл. ред. И.И. Скоробогатых; учредитель "Издательский дом "Гребенников", закрытое акционерное общество (Москва). – Москва: Издательский Дом Гребенникова. – Режим доступа : http://www.elibrary.ru. - на русском языке . - ISSN 2074-5095.
Выпуск

Скоробогатых, И.И.
Маркетинг и маркетинговые исследования / гл. ред. И.И. Скоробогатых; учредитель "Издательский дом "Гребенников", закрытое акционерное общество (Москва). – Москва: Издательский Дом Гребенникова, 2012. – N1. - на русском языке 4. – 1.

Филиал Всего Доступно для брони Доступно для выдачи Бронирование
ОПИ 1 - 1 Недоступно

Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Маркетинг и маркетинговые исследования
Периодическое издание
Скоробогатых, И.И.
Маркетинг и маркетинговые исследования
Издательский Дом Гребенникова, б.г.
ISBN отсутствует

полный текст


На полку На полку

Связанные описания:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Оценка эффективности малобюджетных технологий маркетинговых коммуникаций современных компаний
Статья
Кетова, Н.П.
Оценка эффективности малобюджетных технологий маркетинговых коммуникаций современных компаний
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Комплексная методика определения емкости рынка жилой недвижимости
Статья
Моисеенко, И.В.
Комплексная методика определения емкости рынка жилой недвижимости
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Рыночная ориентация как эффективный подход к организации маркетинга на предприятиях сферы услуг
Статья
Казаков, С.П.
Рыночная ориентация как эффективный подход к организации маркетинга на предприятиях сферы услуг
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Методики оценки лояльности потребителей. Использование NPS-метода при анализе клиентской лояльности
Статья
Скляр, Е.Н.
Методики оценки лояльности потребителей. Использование NPS-метода при анализе клиентской лояльности
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Особенности применения прямого маркетинга в России
Статья
Андреева, Н.Н.
Особенности применения прямого маркетинга в России
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Эффективность управления маркетингом: методика оценки
Статья
Бесходарный, А.А.
Эффективность управления маркетингом: методика оценки
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.121