Электронный каталог НБ БНТУ

rus
Научная библиотека БНТУ
Режим работы: Пн-Пт.
- читальные залы с 9:00 до 20:00
- абонементы с 9:00 до 19:00
Сб. с 9:00 до 16:45. Вс. - выходной.
Адреса: г. Минск, ул. Я. Коласа, 16 (читальные залы)
пр. Независимости, 65 (абонементы и читальные залы)

ОНЛАЙН-ЗАКАЗ книг из каталога

ФИЛИАЛЫ

КНИГООБЕСПЕЧЕННОСТЬ

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
    • По дисциплинам
    • По специальностям
    • По специализациям
    • По кафедрам
    • Список дисциплин

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Степанюк, В. - Каждому времени - своя песня, каждому брэнду - свое имя!

Степанюк, В. - Каждому времени - своя песня, каждому брэнду - свое имя!

Каждому времени - своя песня, каждому брэнду - свое имя!
Статья
Автор:
Степанюк, В.
Маркетинг: идеи и технологии: Каждому времени - своя песня, каждому брэнду - свое имя!
б.г.
ISBN отсутствует

На полку На полку


Статья

Степанюк, В.
Каждому времени - своя песня, каждому брэнду - свое имя! / В. Степанюк, О. Слинко // Маркетинг: идеи и технологии: производственно-практический журнал / гл. ред. А.Л. Русель; учредитель ООО "Промкомплекс". – 2012. – N4. – С.40-47.

Разработка имен для товаров является одной из крайне необходимых дисциплин современного брэндинга. Для оценки нового названия наиболее привлекательной является методика ВААЛ. Авторами статьи проводился анализ марочных названий белорусского рынка строительных материалов по этой методике

339.138

общий = БД Экономика
общий = БРЕНДЫ
общий = БРЕНДИНГ
общий = НЕЙМИНГ
общий = СТРОИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Маркетинг: идеи и технологии
Экз. чит. зала
Выпуск
Русель, А.Л.
Маркетинг: идеи и технологии: производственно-практический журнал N4
Промкомплекс, 2012 г.
ISBN отсутствует
ОПИ


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.121