Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Тишков, Ю. - Формирование "портфеля" заказов: роль маркетинга
Тишков, Ю. - Формирование "портфеля" заказов: роль маркетинга
Статья
Автор: Тишков, Ю.
Финансовый директор: Формирование "портфеля" заказов: роль маркетинга
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Тишков, Ю.
Финансовый директор: Формирование "портфеля" заказов: роль маркетинга
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Тишков, Ю.
Формирование "портфеля" заказов: роль маркетинга / Ю. Тишков // Финансовый директор: производственно-практический журнал / гл. ред. П. Абрамович; учредитель Редакция журнала "Налоговый вестник". – 2012. – N1. – С.57-66.
В статье рассказывается об опыте частной проектно-строительной компании, имеющей систему менеджмента качества, серцифицированную на соответствие требованиям международного стандарта DIN EN ISO 9001:2008 и корпоративного стандарта СТО Газпром 9001-2006
339.138:69
общий = БД Экономика
общий = МАРКЕТИНГ
общий = СТРОИТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ
общий = ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Тишков, Ю.
Формирование "портфеля" заказов: роль маркетинга / Ю. Тишков // Финансовый директор: производственно-практический журнал / гл. ред. П. Абрамович; учредитель Редакция журнала "Налоговый вестник". – 2012. – N1. – С.57-66.
В статье рассказывается об опыте частной проектно-строительной компании, имеющей систему менеджмента качества, серцифицированную на соответствие требованиям международного стандарта DIN EN ISO 9001:2008 и корпоративного стандарта СТО Газпром 9001-2006
339.138:69
общий = БД Экономика
общий = МАРКЕТИНГ
общий = СТРОИТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ
общий = ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ