Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Передрий, И. - Реклама умерла? Да здравствует реклама!
Передрий, И. - Реклама умерла? Да здравствует реклама!
Статья
Автор: Передрий, И.
Финансовый директор: Реклама умерла? Да здравствует реклама!
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Передрий, И.
Финансовый директор: Реклама умерла? Да здравствует реклама!
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Передрий, И.
Реклама умерла? Да здравствует реклама! / И. Передрий // Финансовый директор: производственно-практический журнал / гл. ред. П. Абрамович; учредитель Редакция журнала "Налоговый вестник". – 2012. – N1. – С.42-43.
Сравнительно новым каналом для передачи информации является - indoor-реклама. В широком смысле слова - это любая рекламная информация внутри помещения с высокой проходимостью людей (отели, банки, бизнес-центры, вокзалы, торговые центры)
общий = БД Экономика
общий = НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА
общий = РЕКЛАМА
общий = Беларусь, Республика
общий = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Передрий, И.
Реклама умерла? Да здравствует реклама! / И. Передрий // Финансовый директор: производственно-практический журнал / гл. ред. П. Абрамович; учредитель Редакция журнала "Налоговый вестник". – 2012. – N1. – С.42-43.
Сравнительно новым каналом для передачи информации является - indoor-реклама. В широком смысле слова - это любая рекламная информация внутри помещения с высокой проходимостью людей (отели, банки, бизнес-центры, вокзалы, торговые центры)
общий = БД Экономика
общий = НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА
общий = РЕКЛАМА
общий = Беларусь, Республика
общий = ЭФФЕКТИВНОСТЬ